Стук левой стороны додж караван

Стучит шрус

Стучит шрус

При трогании появляется стук с левой стороны,а так же появляется стук иногда при повороте руля. Стук такой,как будто раз молоткрм ударили по раме и проподает. Заменены стойки и втулки стабилизатора,шаровые и сайленблоки. А еще иногда появляется единоразовый стук при торможении. Если стучит при разгоне и торможении можно проверить внутренний шрус.

Одна из причин стука стойки.

Одна из причин стука стойки.

С поддомкраченной стороны откручиваем гайку шаровой опоры и болт переднего сайлентблока. Из ступицы вынимаем палец шаровой при помощи хорошей монтировки и покачиваний. Снимаем пыльник, под пыльником вынимаем стопорное кольцо фиксирующее шаровую в рычаге. Ставим новую шаровую при помощи оправки и молотка, вставляем стопорное кольцо, надеваем пыльник с помощью оправки и молотка. Если снимали рычаг ставим на место в обратном порядке снятию. Переходим к другой стороне авто и повторяем действия. С левой стороны при снятии болта сайлентблока нужно поддомкратить АКПП. Ауди80.

КАК ПРОВЕРИТЬ РУЛЕВУЮ ТЯГУ И НАКОНЕЧНИК.ДИАГНОСТИКА!!!

КАК ПРОВЕРИТЬ РУЛЕВУЮ ТЯГУ И НАКОНЕЧНИК.ДИАГНОСТИКА!!!

С левой стороны состояние внутренней поверхности тормозного суппорта не вызывало таких вопросов, поэтому обошлись ремонтным комплектом уплотнителей. Видео по замене рулевого наконечника тут: ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ ТУТ: ...

Стук тяги (стойки) стабилизатора.

Стук тяги (стойки) стабилизатора.

При стуке в моторе, надо прежде всего определится какой цилиндр стучит. Прижимая в указанные таблицей места, крепкую палочку, металлический пруток или вставленные один в один удлинители воротка для головок. С одной стороны зажатую в кулак и приставленную к уху, главное, чтобы палочка всё таки прикасались при этом к уху а другой стороной. одна из причин появления стука в передней подвеске автомобиля, как стучит стойка (тяга) стабилизатора. ПОДП...

Стуки в передней подвеске самая частая причина (bmw e34)

Стуки в передней подвеске самая частая причина (bmw e34)

Начал вчера менять шаровую,а за одно и передний сайленблок. Менял на левой стороне,Открутил подрамник и высвободил из посадочных мест сайленблоки. В данном видео будет описан и показан процесс замены сайлентблоков на Chrysler Pacifica. Все у кого слышны стуки в передней подвеске сделал такое вот видео. Думаю это то самое место на которое нужн...

Стук при повороте руля - Шрус или тришип

Стук при повороте руля - Шрус или тришип

С некоторыми проблемами, которые его вызывают, можно справиться самостоятельно. Но такие повреждения, как коррозия опорной стойки, приводят к полной замене рулевой рейки. В любом случае перед тем, как устранить стук в рулевой рейке, нужно полностью диагностировать рулевой механизм и выявить проблему. Был странный стук при повороте руля - приспал пыльник шрус, и вышло немного смазки. На нашем канале создаютс...

Снять обшивку двери додж караван 1996г.

Снять обшивку двери додж караван 1996г.

Если будет использоваться новый клапан, то нужно пройти внутреннее отверстие втулки разверткой равной диаметру стебля клапана, затем пройти его разверткой с диаметром, обеспечивающим необходимый тепловой зазор. Для обеспечения минимального 'увода' оси при разворачивании старой втулки головки блока, ее обработку следует производить со стороны менее изношенной части, то есть с зоны установки маслосъемного колпачка. Понадобилось снять обшивку двери в Додже Караване, видео не нашел как это делается. Разобрался с правой...

Как определить стук в рулевых тягах. Отдаёт в руль? не всегда!

Как определить стук в рулевых тягах. Отдаёт в руль? не всегда!

Диагностика рейки должна быть у вас обязательным мероприятием перед покупкой. Если обнаружены подтекания, а стуков и люфтов точно нет - это не страшно, заменяются комплектом уплотнители и проблема решена. Диагностика рулевых тяг самостоятельно Почему стучат тяги Почему бъёт в руль.. Проблема рядом..

Стучат колодки (суппорта) или привод..

Стучат колодки (суппорта) или привод..

Самый страшный стук в двигателе японского автомобиля - это стук шатунов при износе вкладышей, и если он уже появился, ничего вы с ним "быстренько" не сделаете. Это может только на время чуть приглушить удары шатуна о шейку коленвала. Надо снимать коленчатый вал, так как на его шейке "набит" эллипс, протачивать его под ремонтные вкладыши и т. Об этом стуке, о его тоне и месте, откуда он раздается, столько разного написано, но у каждого японского двигателя стук будет свой. Два "стучащих" двигателя будут стучать по-разному, но у обоих, если отключить дефектный цилиндр, стук, если он недавно начался, исчезнет; особенно сильно этот стук проявляется при сбрасывании газа. Как проверить, как устранить неисправность..

Причины стука  рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

Если у вас двигатель с гидрокомпенсаторами клапанных зазоров, то эти гидрокомпенсаторы могут стучать. Бывает так, что двигатель заведется, постучит немного своими компенсаторами и успокоится. Это значит, что пока еще гидрокомпенсаторы способны "набиваться", но уже надо планировать их замену, а, скорее всего, чистку их и всего двигателя. А пока надо немедленно заменить грязное масло в двигателе. Причиной стука может стать слабо натянутый зубчатый ремень. Причины стука в рулевой рейки. Диагностика рулевой. Как от регулировать и правильно подтянуть рулевую рейку.

Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , ремонт дифференциала Aveo , Lanos (ч1).

Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , ремонт дифференциала Aveo , Lanos (ч1).

Один из видов аномального горения топлива в камере сгорания. Признаками детонационного сгорания топлива в двигателе являются: характерный металлический стук в цилиндрах, тряска мотора, перегрев головки цилиндров, падение мощности двигателя. Помощь каналу Часть 2 здесь .

СТУК ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ

СТУК ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ

При такой скорости достигается максимальное использование тепловой энергии заключенной в топливе. Дело в том, что скорость горения напрямую зависит от октанового числа бензина, чем выше ОЧ, тем скорость горения ниже и, наоборот, с уменьшением ОЧ скорость возрастает. С этим и связано, что при применении на одном и том же двигателе бензинов с разными октановыми числами требуется корректировка момента опережения зажигания, при понижении ОЧ в сторону уменьшения угла, а при повышении ОЧ в сторону увеличения угла опережения зажигания. Рассказываю о том почему у меня появился стук при повороте руля на машине Шевроле Авео т250, и как я его устра...

ПОПУЛЯРНОЕ