Как увеличить кастер для ваз 2106

#13 Корч. Варим угол Кастера на ВАЗ-2106

#13 Корч. Варим угол Кастера на ВАЗ-2106

Чтобы увеличить кастер, нам нужно как можно дальше увести назад верхнюю шаровую, то есть просверлить в рычаге отверстия дальше от заводских. В этой серии мы показываем как сделать на жигуля выворот колеса как у мерседеса. Очень легкий и дешовый...

Увеличение кастора на сток рычагах. установил на 2101

Увеличение кастора на сток рычагах. установил на 2101

Многие владельцы авто жалуются, что машину ведёт в сторону, несмотря на правильно отрегулированное схождение и развал. Часто причина этого именно в разном кастере слева и справа, и это остаётся незамеченным при регулировке на стенде сход-развала. Я в своём городе ещё ни одного стенда не видел, где есть возможность регулировки кастера. В итоге регулирую сам: если при правильно выставленном схождении и развале машину ведёт в сторону, я увеличиваю угол кастера с этой стороны.

EFREMOVDI 10.  Развал и Кастер на стандартных рычагах

EFREMOVDI 10. Развал и Кастер на стандартных рычагах

Верхние шаровые перенесены назад, чтобы увеличить кастер градусов на 6-8. Можно перенести и нижние шаровые вперед, тогда угол установки можно увеличить до 12 градусов. Не пробовал, но руль должен крутиться тяжелее точно. Шаровая смещается путем поворота и, собственно, смещения. Сверлится три новых отверстия, старые завариваются и, чтобы было идентично, первый рычаг прикручивается ко второму и сверлится. В этой серии я изменил настройки подвески Развал Кастер и Схождение на стандартных рычагах Ваз 2101 Ссылка...

Делаю увеличенный кастер на стоковых рычагах Жигули

Делаю увеличенный кастер на стоковых рычагах Жигули

Некоторые любители потюнинговать устанавливают на Приору опоры SS-20, увеличивая кастер до 3 градусов. Возможно это так, но лучше не экспериментировать без нужды. В этом виде подробно рассказываю, как на стоковых рычагах сделать больший угол КАСТЕРА! Иста ...

Изготовление рычагов для увеличения кастора самостоятельно Ваз 2101

Изготовление рычагов для увеличения кастора самостоятельно Ваз 2101

Почему в автомобиле применяют именно положительный кастер, а не отрицательный как в самолетах. В самолетах поначалу применялся также положительный угол, но с увеличением скоростей начал проявляться эффект дребезжания и перешли на отрицательный. Положительный кастер в авто помимо управляемости добавляет немного сантиметров в длину колесной базы, а это способствует большей продольной устойчивости.

Перенос шаровой опоры ваз 2101-2107

Перенос шаровой опоры ваз 2101-2107

Чем больше угол кастера, тем лучше центрируются колеса, однако при этом ухудшается поворачиваемость автомобиля, увеличивается радиус разворота и ухудшается сцепление с неровной или скользкой дорогой. В этом видео я рассказы и наглядно показываю как бюджетно сделать выворот на классику.

смещение верхней шаровой ваз классика и укороченные сошки

смещение верхней шаровой ваз классика и укороченные сошки

Нередко для улучшения управляемости достаточно просто заменить опоры стоек такими же. Несмотря на то, что угол кастера при этом сколько-нибудь значительно не изменится, результат будет, что называется, налицо. Сигналом того, что опоры нуждаются в замене, являются негромкие глухие стуки, проявляющиеся при езде по неровной дороге на низкой скорости. Подтвердить диагноз можно, раскачав автомобиль и посмотрев, одинаково ли стойки гасят колебания с левой и правой стороны.

Как Сделать Отсечку оборотов  На ВАЗ классике карбюратор на примере ВАЗ 2101

Как Сделать Отсечку оборотов На ВАЗ классике карбюратор на примере ВАЗ 2101

В заднеприводных ВАЗах угол кастера обычно устанавливается около 3-х градусов 30-ти минут. При этом, как показала практика, не всегда он одинаков для противоположных колес даже на только сошедших с конвейера новых авто. Возможно там полагаются на идентичность устанавливаемых узлов и не выполняют дополнительные регулировки. Кстати, по заводским техническим условиям ВАЗа допускается отклонение до одного градуса. создатель этого шедевра наш сайт - пробный автоклуб ЖигульО...

Шаровые от Шеви Нива на Классику.Как увеличить кастор?!Жига под дрифт

Шаровые от Шеви Нива на Классику.Как увеличить кастор?!Жига под дрифт

В общем после того как мастер стал матюкаться я понял что что-то не так. Снял все шайбы кое как выставил сход и развал а кастер не выставился ни на правом нина левом. Протрахался два часа и говорит что сделал все что смог. Говорит что не хватает регулировки, из-за короткого верхнего рычага. Говорит что уже сталкивался с таким но как решили проблему не помнит. Привет! Долго я думал как лучше поступить, купить рычаги клубтурбо или других фирм, но решил все же установи...

Установка шаровых от ШевиНива на классику, для увеличения кастора [PVS][FullHD]

Установка шаровых от ШевиНива на классику, для увеличения кастора [PVS][FullHD]

Один из важнейших параметров настройки подвески автомобиля – угол кастера. От него напрямую зависит то, как будет вести себя машина на дороге. Немалые затруднения выбор оптимального угла вызывает у инженеров при настройке спортивных автомобилей. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ VK: music: бро продукт – under"beat4 Shot on: -Canon 60D + Tamron 28-75mm 2.8 Pushkin Video ...

Кастор после переноса шаровой опоры на 30мм назад, в описании*

Кастор после переноса шаровой опоры на 30мм назад, в описании*

Увеличение угла кастера улучшает вхождение в поворот и возврат руля в исходное положение,также повышается его информативность. Перенос верхней шаровой опоры назад на 30 мм придаст необходимый наклон передних колёс при вывороте для...

Ходовка для дрифта своми руками / Рычаги, сошки, бутеры для ЗИМНЕГО ДРИФТА / T-Strannik

Ходовка для дрифта своми руками / Рычаги, сошки, бутеры для ЗИМНЕГО ДРИФТА / T-Strannik

Это происходит из-за того, что центр тяжести во время ускорения смещается назад, передняя ось разгружается, и колеса хуже держат дорогу. Также маленький угол кастера ухудшает самоцентрирование колес, поскольку уменьшается сила, вынуждающая колеса сохранять прямое направление. Instagram - smotra - drive2 - ВКонтакте ...

Как мы делали выворот и убирали кастор на БОЕВОЙ КЛАССИКЕ (Своими руками)

Как мы делали выворот и убирали кастор на БОЕВОЙ КЛАССИКЕ (Своими руками)

Многие автовладельцы, стремясь улучшить ходовые качества своих машин, самостоятельно изменяют угол кастера. Как показывает практика, зачастую этот шаг оправдан, особенно если речь идет об отечественных авто. Нередки случаи, когда на новом автомобиле марки ВАЗ углы слева и справа сильно отличаются друг от друга. Даже если расхождение находится в пределах допустимого, управляемость от этого сильно страдает. Группа вконтакте- .

ПОПУЛЯРНОЕ