Если Вы погнули балку заднего моста не расстраивайтесь. Снял редуктор и вставил полуоси обратно, затянув их на ступице, естественно увидел, что осевой центр шлицевой части длинной полуоси смещен от короткой на 3 см. Затем поместил балку в проем металлической коробки гаражных ворот, достал родной тойотовский домкрат и отрезав болгаркой нужный отрезок трубы 76 мм. Под мост подложил деревянные брусы 200х200мм в районе крепления рессор. Даже при незначительном давлении домкрата концы полуосей выровнялись друг против друга. Но нужно все таки передавить домкратом лишнего, чтобы концы полуосей разошлись как бы в обратную сторону. Была мысль нагреть мост газосваркой, но не делал этого, и так все выровнялось. Канал "Астра Сервис" В видео мы начинаем усиливать кузов нашего корчемобиля....
Для улучшения проходимости Нивы важно усилить главные механизмы подвески. Исходя из поставленных задач, для повышения эффективности внедорожника необходимо установить проставки между элементами подвески, что значительно повлияет на клиренс транспортного средства, модернизировать пружины и амортизаторы, усилить передний и задний мосты машины. Продолжаем вести Вас в курсе наших гаражных дел. На прошлой покатхе Арбуз решил решил развалиться ещё не...
Но, если не будет дебильных боковых ударов на задний мост, то , думаю, и проблем не возникнет. Малмальски грамотный газосварной и не попросит их у тебя. Направление восприятия усилий сим солдатом видно из устройства всей подвески. ВНИМАНИЕ!!! ремонт выполнен из г..на и палок, очень срочно. Не повторять, возможно опасно для жизни... Вот так...
С задним мостом разобрались, теперь рассмотрим, как усилить переднюю подвеску на Ниве. Начинать усиливать подвеску необходимо с установки специальных проставок, что способствует поднятию нижних площадок пружин. Чтобы не изменился их угол наклона, монтаж проставок надо осуществлять непосредственно на сами площадки, а не под пружины. Такое изменение повлечёт за собой увеличение нагрузки на верхние рычаги подвески. Для их разгрузки между рычагами и шаровыми устанавливаются дополнительные проставки. Усиление заднего моста Нива по технологии "Гараж 56" «Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлаг...
Сварку моста специалисты рекомендуют осуществлять в собранном виде с полуосями, редуктором и залитым маслом. Это делается для того, чтобы при сварочных работах мост не повело. Варить надо короткими швами на расстоянии около десяти сантиметров. После усиления моста с помощью профильных труб приваривается к балке уголок для крепления амортизаторов и чашки под пружины. А также можно вместо штатных креплений нижних тяг приварить уши из уголка стали толщиной около четырёх миллиметров со сплошной площадью сварки. Я в вконтакте - Я на Д2 - .
Начал рихтовать гидравликой мост, выяснилось что даже усиленный проф трубой он от небольшого усилия гидравлики пластично деформируется. В итоге поджал гидравликой вставил болты в кондуктор и приварил ещё сверку усилители. Розыгрыш у нас на канале до 31.12.2018 В данном видео я покажу и расскажу как я усилил...
На этом тему тюнинга и усиления кузова ваз 2101 считаю более менее раскрытой. В одной статье невозможно подробно описать каждую процедуру, я ставил перед собой задачу лишь показать вам путь. группа в вк : Vid#6 Ребята,пока мы не приступили к сборке ,не могу ничего нормального отснять...
Сейчас делаю немного по-другому - вместо профиля используется 4мм пластина, пластина прикладывается к мосту, углы заполняются металлом, к пластине привариваетя втулка, к втулке ещё один усилитель из полосы. Располагаю всё это дело как можно ближе к кронштейну амма т. Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками....
Ибо крепление моста тремя болтаме всегда хуже чем четырьмя. Ситуация приключившаяся со мной говорит мне, что я прав. Срезало у меня болт нижней тяги моста, остался мой мост закреплённым шаровой а-образнега и одной нижней тягой, в связи с чем потерял всяческое управление машиной и почти совершил кульбит аля суицит. Фото на драйв ...
Я пришел к такому выводу потихоньку скупаю железо и в свой трудовой отпуск варю от рамки радиатора до крепления заднего номера все сподрят. Задняя независимая подвеска для переднеприводных автомобилей ВАЗ: - Стабильный...
Подвешиваем РПМ задним креплением на балку стабилизатора. Центрируем ось карданного вала и ось его фланца в редукторе.
Родных сайлентблоков в условиях более жестких пружин и амортизаторов надолго не хватит. А при износе этих деталей управляемость автомобиля резко снижается. Кроме того, стоит поменять на новые резиновые отбойники, что смягчают удары кузова на скачках. Для личных нужд был взят легендарный автомобиль советского, а затем и российского автопрома...Машинка старе...
А вот то, что колёса становятся немного боком в крайних положениях, и мост разворачивается - для меня это принципиальный недостаток. Краткий обзор заднего стабилизатора для ваз классического семейства. Drive2 Vk ...